воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Открытки - валентинки

Привет! Я большая поклонница старинных открыток. Моя бабушка сохранила несколько своих и показывала мне их еще в детстве. Очень красивые! Пейзажи, чувства, надписи перьевой ручкой, аккуратнейший почерк! А недавно я нашла массу таких же замечательных открыток в интернете. Некоторые пробудили во мне идею создания  валентинок в таком старинном ангельском стиле. 
Эту открытку я сделала по данному  скетчу :

 Детали поближе. Со стихами :)

 Еще одна, очень нежная для
задания №3 - Признание в любви от блога Модное хобби ;
заданиа №7 - Необычная валентинка от блога 
Скрапбукинг в Уфе  (необычная, потому что в розово-голубых тонах :))





Эту парочку я уже отдала на ярмарку фонда Доброго дела  на выставке Шарм.
И еще такие:


Бумага для акварели, Melissa Frances, цветочки Prima, ленты. Вот такие валентинки :).
Спасибо, что зашли!

4 комментария:

  1. Катя, какое тактичное оформление старинных открыток, очень им подходит! На первой ленточка сквозь симпатично сквозь бордюр продета и цветком прихвачена!:)Спасибо за игру c s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные, такие милые и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные валентинки!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить