пятница, 15 февраля 2013 г.

Страничка про 14 февраля!

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться замечательной новостью! Меня пригласили в дизайн команду ростовского хобби - клуба Art to Create! Это было так неожданно и так приятно! Я уже давно не подавала заявок на участие в дизайн командах и редко  участвовала в каких-то заданиях. Просто решила делать то, что нравится, без сравнений и оценок. И вот такая новость! И  я очень рада, что смогу творить вместе с такими замечательными дизайнерами нашего города, кого-то вдохновлять новыми идеями!




И вся наша дизайн-команда!
 
Спасибо девочкам за такую возможность! И это моя первая работа  по заданию Стрелки часов!
 

 
Страничка "История". Про день свадьбы моих родителей.

Они поженились как раз 14 февраля, в День влюбленных. Конечно в 76 году о таком дне  в СССР мало кто знал :) Просто такое совпадение.
Папы  нет уже  5 лет, но они вместе были до самого конца, рядом, прожили  вместе 30 лет.



Материалы: Бумага La Spa, коллекция Fairy Belle, Prima , Бумага Marcelle, коллекция Fairy Belle, Prima , Бумага Aquarelle, коллекция Fairy Belle, Prima , скрап бумага с глиттером и эмбоссиингом, пуговица, вощеный шнур, бумажные цветы, вырубка, стрелки настенных часов. Большое сердце и циферблат вырезаны вручную. Фото оригинальное, того времени.

И детали:


Буквы напечатаны на лазерном принтере на бумаге для черчения. Если буквы  немного потереть, то краска интересно слезает. То что нужно в состаренном стиле! Приклеены на толстый двусторонний скотч, тонированы дистрессами. Стрелки часов крепятся своим оригинальным креплением. Я его немного расплющила и закрепила как брадс.



Вот такая дебютная работа!
Можно делать любую работу, не обязательно именно часы, к заданию принимаются все: арт-объекты, открытки, странички, и пр, и пр. Главное, что бы в работе присутствовали стрелки от часов.

Спасибо, что заглянули! Удачи, любите и будьте любимы!


2 комментария:

  1. Катя, памятная красивая страничка! и тебе удачи и радостей творчества в Новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Рада, что мы в одной команде :)!

      Удалить