воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Рамочка свадебная осенняя и пирог для дождливых дней :)

Именная свадебная рамочка в осенних тонах. В основе рамка для картины из Икеи 23 х 23 см. Она глубокая и со стеклом. Очень много объемного можно добавить. Цветовая гамма - пожелание заказчицы. 

 Рамка покрашена акриловой краской. Впервые я смешивала акриловые краски, чтобы получить нужный цвет. Было очень интересно, и ново для меня :). Зато теперь мне любой акриловый цвет и оттенок по плечу! Особенно меня выручили таблицы смешивания цветов.


И детали. Все просто. Много цветов подвеска, банктик. Листики оранжевые и зеленые.




Тепла вам и любви в этот почти морозный сентябрь! ( Ночью сейчас  +3 ...)

Кстати, как раз для такого холодного дня, рецепт очень классного шоколадного  пирога. Сегодня я его как раз готовила.  Все кто его пробовали - очень хвалили за вкусность, легкость в приготовлении и в каллорийности, и еще он постный! А я его люблю, потому что шоколадный! И люблю его готовить и  есть в такие холодные и дождливые дни как сегодня.
Итак, рецепт оригинальный и мой обработанный (таких пирогов я напекла уже раз 10 - 15, поэтому поменяла кое-что на свой вкус)



Состав
1,5 стакана муки
1 стакан сахара
0,5 стакана несладкого какао-порошка (самое главное - хороший какао!!! Это основа всего пирога. Сварите какао и проверьте его качество перед приготовлением. Нормальный какао не будет растворяться как суспензия, скрипеть на зубах и  не выпадет полностью в осадок)
2 ч.л. корицы (у меня о.5 ч.л.)
1 ч.ложка разрыхлителя
1/4 ч.ложки кайенского перца или молотого чили (это я не кладу. Заменила кардамоном и мбирем)
1/4 ч.ложки соли (тоже не кладу. По вкусу не очень понравилось)
2 ст.ложки рафинированного растительного масла
1 ст.ложка бальзамического уксуса (у меня натуральный яблочный)
1 ст.ложка ванильного экстракта (или небольшой пакетик ванилина, ванильного сахара)
1 стакан холодной воды

Для шоколадной глазури

2/3 ст. сахарной пудры
1/3 ст. какао-порошка
2-3 ст.л. воды
Все перемешать.

И мой шоколадик. Сверху посыпан крошкой из застывшей глазури. На кастрюлMке застыла, я ее немного поскребла ложкой. Такая застывающая глазурь будет только при использовании хорошего какао!



Спасибо, что заглянули!


 

2 комментария:

  1. Какая красота! И за рецептик спасибо... надо будет попробовать приготовить!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, тортик действительно классный и готовить его легко и приятно!

    ОтветитьУдалить