среда, 19 июня 2013 г.

Страничка про траву :)

Всем привет! Я с новой страничкой для блога Art to Create. В этот раз для вдохновления тема "Трава"
Предлагаем сделать работу, которая так или иначе обыгрывает эту тему - рисуем траву, листья, используем гербарии, уместны флористические принты и зеленый цвет) Или можете заскрапить фото травы! К участию принимаются любые работы!
А это моя страничка про сыночка.  Он с большим интересном рассматривал травинки в парке. В то время я его много  фотографировала. Вот такая серия  получилась. А когда стала  делать страничку, то по-новому  разгадала смысл его действий :)


Страничка очень простая, кардсток, штампы белым акрилом, мелки для пастели, чипборд,  пуговички и вырезанные буквы из акварельной бумаги, немного скрап бумаги.

 
А это я впервые попробовала перенести изображение с распечатанного текста при помощи клея Момент-Кристалл. Можно было сделать и поярче, но мне было достаточно такой серости и потертости :)







Трава на даче. Рано утром, когда было очень много росы, и я конечно потом побегала босиком :)




 Фото для еще большего вдохновения! Ждем ваши работы!
Спасибо, что заглянули, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий